Статистика
Европейский бюджет Европейский бюджет
Европейский бюджет не перестает быть в центре внимания финансовых и экономических противоречий между странами-участницами.
Условия и причины возникновения рисков
Условия возникновения риска - это ситуация риска, появлению которой всегда сопутствуют три взаимосвязанных условия: наличие неопределенности, выбор альтернатив, возможность оценки вероятности осуществления выбираемых результатов. (1) На уровень риска оказывают влияние многие факторы: объемы финансово-хозяйственной деятельности; профессиональная подготовка специалистов предприятия; стиль руководства и квалификация персонала; общий концептуальный подход к деятельности в условиях изменения в нормативно- правовой системе; разнообразие видов деятельности предприятия; степень компьютеризации деятельности; надежность системы внутреннего контроля; частота смены руководства и личные характеристики руководителей; число нестандартных для данной фирмы операций, деловое окружение. (2) recommended you read
Причины возникновения рисков разнообразны. Они могут быть следующими:
- По возможности предвидения - предсказуемые и непредсказуемые.
- Умышленность создания ситуации риска (преступления, служебные ошибки и т.п.).
- По причинам возникновения.
- По месту обнаружения.
- По времени обнаружения.
- По центрам ответственности.
- По виновникам возникновения.
- По возможности страхования.
- По длительности действия.
- По методам обнаружения.
- По способам минимизации последствий.
- По этапам производственного цикла.
- По этапам технологического процесса.
- По производственным условиям.
- По этапам жизненного цикла продукции, производимой предприятием.
- По месту нахождения продукции.
- По этапам жизненного цикла продукции, реализуемой предприятием.
- По видам продукции (по номенклатуре, ассортименту).
- По типу организации производства.
- По уровню цен на производимую продукцию.
- По длительности и условиям хранения продукции на предприятии.
- По длительности и условиям хранения запасов сырья на предприятии.
- По потребителю продукции.
- По каналам сбыта и т.д.