Статистика
Европейский бюджет Европейский бюджет
Европейский бюджет не перестает быть в центре внимания финансовых и экономических противоречий между странами-участницами.
Перспективы развития и пути совершенствования ООО «Лаборатория Информационных Технологий»
2) Убеждение
§ убедить потребителей совершить (воспользоваться услугой) покупку немедленно;
§ сформировать предпочтение по отношению к конкретной марке (производителю услуг);
§ убедить потребителей в необходимости связаться с коммерческим представителем компании;
§ поощрить переход на конкретную марку (производителя услуг);
3) Напоминание
§ поддержать осведомленность потребителей о товаре (услге);
§ напомнить потребителям, что товар (услуга) может пригодиться в ближайшем будущем;
§ напомнить потребителям, где продается товар (услуга);
§ не дать потребителям забыть о товаре (услуге) в периоды между сезонами;
Стратегия рекламной компании ООО «Лаборатория ИТ» следующая. В течение первого периода планируется сформировать у потенциальных покупателей и потребителей мнение о товаре, в связи с чем в этот промежуток времени целесообразна наиболее интенсивная реклама в средствах массовой информации и сети Интернет, т.е. рекламные объявления будут выходить в этот период наиболее часто. Одновременно начнется работа по внедрению рекламных баннеров, которые будут находиться на наиболее посещаемых международных специализированных сайтах.
Затем, в течение всего года, необходимо постоянно поддерживать в сознании потребителей заинтересованность в данных услугах, в связи с чем реклама будет появляться в СМИ и сети Интернет постоянно, но немного реже. Средства массовой информации являются одним из наиболее эффективных средств рекламы.
Особо надо отметить участие компании в выставках, так как выставки как инструмент маркетинга при правильном использовании их возможностей играют значительную роль в достижении успеха предпринимательства.
Цели участника выставки:
§ налаживание личных контактов;
§ знакомство с новыми группами покупателей;
§ возрастание степени известности компании ;
§ формирование имиджа;
§ увеличение воздействия рекламы предприятия на клиентуру и общественность;
§ пополнение картотеки покупателей;
§ налаживание работы с прессой;
§ дискуссии с покупателями об их пожеланиях и требованиях;
§ поддержание уже существующих деловых отношений (поддержание контактов)
§ сбор новой рыночной информации;
§ повышение квалификации для исследовательской работы и сбыта, обмен опытом.
§ исследование дополнительных расходов на сервис;
§ исследование цены товара (услуги).
§ налаживание сети сбыта;
§ оценка исключения посредников;
§ поиск постоянных представителей.
В то же время необходимо учитывать и цели посетителей выставки.
Цели посетителя выставки:
§ обзор рынка, полученный также при сравнении родственных областей специализации;
§ оценка коньюктуры и перспектив рынка;
§ сравнение цен и условий ценообразования;
§ поиск определенных видов продукции;
§ знакомство с новыми товарами (услугами) и возможностями их применения;
§ получение представления о тенденциях развития бизнеса;
§ ориентировка в технических функциях и специфике определенных товаров (услуг);
§ получение информации о способах решения несущих проблем;
§ посещение конференции и спецпоказов;
§ индивидуальное повышение квалификации;
§ расширение или налаживание деловых контактов;
§ осуществление заказов, заключение договоров;
§ поиск контактов со сходными фирмами;
§ оценка возможностей участия в качестве экспонента
Соответственно, учет этой информации поможет фирме быстрее развиваться, находить большее число проблемных мест и скорейшее их решение.
Огромную роль в развитии фирмы играет ее стратегия. Стратегия – это долгосрочный план достижения конкретно поставленной цели. Такой подход означает, что все изменения предсказуемы, определены и поддаются контролю и управлению. Сущность стратегии состоит в создании будущего конкурентного преимущества. Услуга обладает конкурентным преимуществом, если она интересна покупателю на столько, что он готов отдать за нее деньги. Существует три подхода к созданию конкурентного преимущества низкие издержки, дифференциация, фокусирование (Приложение 5.).