Статистика
Европейский бюджет Европейский бюджет
Европейский бюджет не перестает быть в центре внимания финансовых и экономических противоречий между странами-участницами.
Перспективы развития и пути совершенствования ООО «Лаборатория Информационных Технологий»
Стратегия дифференциации: основная продукция компании, позволяет покупателю за счет качества снизить затраты по оптимизации производственных и организационных процессов.
Стратегия вертикальной интеграции: «Лаборатория ИТ» предпочитает создавать для производственного процесса услуги самостоятельно, внутри предприятия, и ООО не покупает данные услуги на рынке у других предприятий. Использует стратегию полной вертикальной интеграции.
Стратегия фирмы находящейся на вторых ролях. Претенденты знающие своё место на рынке: стратегия специалиста.
Для дальнейшего успешного продвижения товара на международном рынке компании «Лаборатория ИТ» необходимо создание новой вакансии специалиста по маркетингу. Человек, замещающий эту должность будет выполнять целый ряд функций, необходимых компании.
Во-первых это разработка маркетинговой и ценовой политики компании на основе, анализа свойств предоставляемых услуг и прогнозирования спроса на услуги, конъюнктуры рынка.
Во-вторых, руководство проведения исследований основных факторов, формирующих динамику спроса на услуги компании, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды услуг конкурентов. Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации услуг, определении новых рынков сбыта и новых потребителей услуг.
В-третьих, организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий.
В-четвертых, руководство сбором информации.
В-пятых, основываясь на проведенных отделом анализах, разработках, и других исследованиях, отчет директору компании о проделанной работе и способах и методах решения поставленных задач.
Выполнение данных направлений деятельности предполагает выполнение следующих функций:
§ Производство анализа конъюнктуры рынка, на основе анализа прогнозирует уровень потребительского спроса, осуществляет разработку маркетинговой политики компании.
§ Осуществление исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на услуги компании, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды услуг. Анализ конкурентов и их маркетинговой политики. Определение новых рынков сбыта и возможных клиентов.
§ Разработка новых видов услуг.
§ Непосредственная разработка рекламы компании в средствах массовой информации, участие в специализированных выставках.
§ Подготовка предложения по формированию фирменного стиля предприятия.
§ Участвует в процессе сбора информации.
Выполнение этих функций позволит осуществлять более эффективные действия на мировом рынке ИТ-услуг.
ООО «Лаборатория ИТ» создаёт конкурентное преимущество за счет: уникальности продукта, так как в данной компании создаётся продукция на основе высоких совместимых технологий; компетентность, хорошее знание товаров специального назначения, а также предоставляются клиентам специальные услуги, которые не могут предоставить другие компании и организации.
В 2007 году компании необходимо сократить себестоимость продукции. Это можно осуществить при помощи:
1) Рационального использования материальных ресурсов – внедрение новой техники и технологии, позволяющей более экономно расходовать оборудование; улучшение качества продукции.
2) Улучшения использования основных средств – освобождение предприятия от излишнего оборудования; улучшение качества обслуживания и ремонта основных средств; обеспечение большей загрузки оборудования; повышение уровня квалификации персонала.
Отдельным направлением в развитии компании является развитие трудового коллектива. Охрана здоровья работников осуществляется в соответствии с законодательством об охране труда.
1) Обеспечивается соблюдение работниками законодательства о труде, правил и норм безопасности, выполнение приказов и указаний вышестоящих органов, предписаний надзорных и контролирующих органов;
2) Безопасность при эксплуатации технологического и другого оборудования, безопасность при ведении технологических процессов;