Статистика
Европейский бюджет Европейский бюджет
Европейский бюджет не перестает быть в центре внимания финансовых и экономических противоречий между странами-участницами.
Мировая экономика и международные валютно- кредитные отношения (шпаргалка)
Традиционно это элемента
marketing
mix или «4 Р» :
1. product – товар
2. place – место маркетинговые каналы распространения;
3. price – цена;
4. promotion – продвижение.
Существует стандартизированный и индивидуализированный комплекс маркетинга. Индивидуализированный комплекс маркетинга – это модификация своей маркетинговой концепции или создание совершенно новой для зарубежных рынков. Данный подход позволяет компании специально приспосабливать элементы комплекса международного маркетинга к специфике каждого отдельного целевого рынка.
1.товар
– для продвижения его на рынок необходимо его классифицировать как .
экспортный товар
: он должен удовлетворять потребности целевого сегмента потребителей конкретной страны и обладать всей совокупностью полезных свойств – ценностью, которая зависит от различных его свойств (атрибутов).
Исследованию подлежат следующие атрибуты товара:
ядро товара (характеристики его основного предназначения)
окружение или оформление (количество торговая марка дизайн упаковка)
расширенные характеристики товара (цена возможности приобретения в кредит)
специальные характеристики товара (престижность дополнительная ценность).
Важным фактором рыночного успеха экспортного товара является торговая марка, которая отвечает функциональным ожиданиям потребителей, представляет для них некую дополнительную ценность, удовлетворяя определенную психологическую потребности; устанавливает оригинальность экспортного товара, его узнаваемость, тем самым существенно облегчая продвижение товара на внешний рынок.
Роль торговой марки для зарубежных потребителей заключается в возможности идентифицировать импортные товары и их производителей, облегчая выбор, гарантируемый уровень качества и ожидания покупателей. Международная торговая марка – носитель 4-х основных значений: сообщает о свойствах экспортного товара; о преимуществах данного товара; несет информацию о системе ценностей производителя; отражает индивидуальность потребителя конкретной страны. В международном маркетинге важным элементом является упаковка – самая яркая черта торговой марки, облегчает узнаваемость товара, формирование и подкрепление его отличительных качеств, становится неотъемлемым элементом бренда. В последнее время к ней устанавливается обязательные экологические нормы (вредные вещества, утилизация).
Упаковка и маркировка экспортируемого продовольствия должны соответствовать культурным, историческим, социальным традициям импортируемых стран.
3. цена и ценовая стратегия фирмы
– важные составляющие маркетинговой деятельности компании за рубежом. От правильности построения ценовой политики зависят коммерческие результаты и конкретные позиции компании на зарубежном рынке, а также принятие решения по поводу того, целесообразно ли в дальнейшем направлять ресурсы на расширение ВЭД предприятия.
Эффективная ценовая политика компании должна отражать: 1. функциональную ценовую стратегию международной компании, 2. сегментацию и эластичность рынка, 3. уровень издержек по продвижению продукции на внешние рынки, 4. потенциал конкурирующих местных и иностранных производителей.
Цена – уникальный инструмент способный обеспечить эффективную коммуникацию с иностранным потребителем. Для зарубежных рынков характерна множественность цен. В условиях глобального рынка существует стандартный набор ценовых стратегий – эффективен для новичков рынка
: стратегия цена проникновения, стандартное ценообразование, установление цены на уровне цен конкурентов и стратегий для сторожил рынка: ценовая дифференциация открытая ценовая конкуренция, ступенчатое снижение цен, система двойного ценообразования.
4 и 2.
Одним из важнейших решений при разработке комплекса маркетинга международной компании является решение о выборе каналов распределения.
Товаропродвижение в международном маркетинге
– анализ различных факторов влияющих на выбор каналов распределения определения их структуры, работы с торговыми посредниками и создания логических цепей.